Журнал электронных развлечений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Журнал электронных развлечений » Sega Dreamcast » 4in1 Border Down/Ikaruga/Psyvariar 2/Zero Gunner 2(DC,2001-2004)


4in1 Border Down/Ikaruga/Psyvariar 2/Zero Gunner 2(DC,2001-2004)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

4 in 1 Border Down, Ikaruga, Psyvariar 2: The Will to Fabricate, Zero Gunner 2
http://ipicture.ru/uploads/080501/jVmtH4ggVm.jpg http://ipicture.ru/uploads/080501/0M2lU5SqrR.jpg http://ipicture.ru/uploads/080501/qiGgT8y2Vg.jpg http://ipicture.ru/uploads/080501/V7UJ6e1p32.jpg
Платформа: Sega Dreamcast

Жанр: Shooter

Год издания:  2003/2002/2004/2001

Разработчик: G.rev / Treasure / G.rev / Success Corporation / Psikyo

Издатель: G.rev / Entertainment Software Publishing / SKONEC Entertainment Co., Ltd. / Psikyo

Описание:
Zero Gunner 2
Есть у меня слабость к хорошим аркадным самолетным стрелялкам, однако до сих пор не придумали способа перевести их в полное 3D. В лучшем случае это компромисс вроде Ray Crisis, то есть трехмерная игра с двухмерной идеологией, где передвигаться можно лишь в одной плоскости. Повторюсь, пока нет никакой реальной альтернативы со свободным движением по всем трем осям. Однако, жанр не застыл на месте и до сих пор эволюционирует на своем единственном пока оплоте — Dreamcast. Сюжет нас совсем не интересует, поэтому перейдем сразу к главному — геймплею. И сразу выясняется, что разработчики выбрали стиль якобы реальной военной техники. Истребители с изменяемой геометрией крыла, бомбардировщики, напоминающие американский B2, стратегические ракетоносцы... похоже, что за основу была взята подшивка журналов о современной военной технике, да и не только воздушной. Хочу лишь обратить внимание на то, что она лишь внешне выглядит так.
Вам дадут выбрать один из трех вертолетов, различающихся оружием (как обычным, так и дополнительным). Если подумать, то именно винтокрылые машины лучше всего вписываются в жанр самолетных стрелялок, они просто выглядят в таких играх уместнее. Здесь же разработчики пошли еще дальше и внедрили абсолютно новую возможность, которая идеально подходит именно для вертолетов. Общая игровая механика стандартна: вид сверху, камера перемещается вверх и иногда чуть-чуть вбок, вы стреляете вперед. Новое — то, что вы можете крутиться на месте в любую сторону на все 360 градусов. Достаточно зажать кнопку "x" и двигаться влево или вправо — и вертолет реалистично полетит в нужную сторону, одновременно разворачиваясь по часовой стрелке (или наоборот). Звучит просто? Но, дамы и господа, это и есть новое слово в жанре! Да, само по себе такое маневрирование не есть что-то гениальное, но ведь при этом нисколько не страдает аркадная часть игры! Это не еще один представитель серии Strike, это полноценная самолетная стрелялка а-ля Mars Matrix или Gigawing. Я не зря уточнил, как именно вы разворачиваетесь, дело в том, что именно такая схема и позволяет маневрировать, не отвлекаясь от основных функций. Наверняка разработчики немало времени потратили на тестирование различных вариантов и остановились на самом лучшем.

Нетрудно догадаться, какие новые возможности появились у разработчиков. Во-первых, вполне логично выглядит появление врагов со всех сторон (а не только спереди), при этом они не просто выскакивают сзади, чтобы развернуться и только тогда открыть огонь, они атакуют именно так, как им удобно. Точно так же и вы можете облетать поле боя как угодно, уходить от ракет в самые немыслимые места, при этом сохраняя возможность вести огонь по врагу. Хотя игра и является трехмерной с точки зрения графики, никакой свободы в 3D вы так и не получили. Зато имеется наиболее полная из возможных свобода в двух измерениях, а это именно то, что и требовалось. Порадовал и новый подход к вооружению. К сожалению, от разнообразия времен 8-биток давно отказались, каждый вертолет имеет одну-единственную систему вооружения, которая может несколько раз улучшаться. Здесь она фактически состоит из двух видов: обычная стрельба по курсу (сосредоточенная либо рассредоточенная) и дополнительное оружие (самонаводящиеся ракеты, лазер и т.п.), управляемые одной и той же кнопкой. Специальное оружие (т.н. "супербомба") также присутствует, но здесь фантазия разработчиков поработала особенно хорошо. Имеются: мощные излучатели (устанавливаются на вертолете и стреляют по курсу), дистанционные модули с излучателями (остаются там, где вы их выпустили, и стреляют в одном направлении) и самонаводящиеся ракеты. Первые два варианта эффективнее третьего, однако в их случае приходится действовать особенно разумно. К примеру, спутники можно выпустить в наиболее удобном для поражения врага месте, которое заодно является еще и самым опасным. После этого остается только ускользнуть от ракет врага и в безопасности ждать, пока у этого оружия не закончится боезапас. И, наоборот, бесполезно использовать первый вариант, если вам придется прятаться от ракет врага, теряя цель.
Идеально сконструированы уровни игры, а сложность намного сбалансированнее, чем в большинстве самолетных стрелялок. Хотите пройти игру до конца с первого раза? Выбирайте режим для самый маленьких. Есть желание помучаться? Есть вариант и для крутых профессионалов. В Mars Matrix большинство игроков видели только первые 2-3 уровня, здесь же порядок прохождения динамический, так что каждый раз вы начнете с нового места. Стиль изображения, виды техники и устройство местного босса строго выдержаны в соответствии с тематикой уровня. Если это море, то ждите катеров, эсминцев и палубных истребителей вместе с подводной лодкой на закуску. Отдельный уровень посвящен заснеженной Сибири и бронепоездам. Каждый босс уровня — не совсем то, чем он представляется вначале. Подводная лодка, бомбардировщик, бронепоезд — все они после первого поражения трансформируются в типичнейшего боевого робота, с которым вам и предлагается потягаться. Шаблон, да и только! Но как красиво... После того, как закончатся "тематические" уровни, вас забрасывают в космос, где и должен произойти последний и решительный бой... Что ж, в данной конкретной игре до этого места дойти не так просто, но все же вполне реально.
Графика, звук, геймплей, оригинальность... Zero Gunner 2 по всем параметрам попросту идеален. Игра появилась в самом конце жизни приставки и лишний раз продемонстрировала ее сильную сторону — наличие игр, которых нет не только на PC, но даже и на приставках-конкурентах. Все знают, что у фанатов двухмерных файтингов полноценной альтернативы DC нет до сих пор, но не надо забывать и о двухмерных самолетных стрелялках. Это стильно, это красиво и, что самое главное, это весело, это аркады в чистом виде.


Язык: jap

Размер: 502Mb

Пароль: BRS5TS-77XL61-PM44C6

Ссылка:

ed2k://|file|Dreamcast%204%20in%201%20Border%20Down,%20Ikaruga,%20Psyvariar%202,%20Zero%20Gunner%202%20[jap]%20(panasonic3do.by.ru).7z|526507836|5D0304CD94E8371B23E39ADB62B253EA|h=DV6ADMCNIQ3EQQYV7C3R6OUKIVYNXMU2|/

http://narod.ru/disk/265254000/Dreamcast%204%20in%201%20Border%20Down%2C%20Ikaruga%2C%20Psyvariar%202%2C%20Zero%20Gunner%202%20%5Bjap%5D%20(panasonic3do.by.ru).7z

0

2

Спасибо !
Очень хорошо ,что 4 игры на одном диске !

0


Вы здесь » Журнал электронных развлечений » Sega Dreamcast » 4in1 Border Down/Ikaruga/Psyvariar 2/Zero Gunner 2(DC,2001-2004)