Стал глючать, скачат обороты ,глохнет т .д.
Советов было много и как следствие все они были уже на галочки, но хотелось все же получить 100% ответ)))) Такого к сожалению не бывает.
В итоге взял в разработку несколько версий от чего зависит работа двигателя:
насос и фильтр сразу отпали
свечи тоже
остался датчик ввт-й , и заслонка
датчик ввт-й был успешно снят проверен и почищен вместе с сеткой, результатов особо не дал.
тогда пришлось заниматься "карбюратором" т.е. дроссельной заслонкой , помыв и продув ее снаружи очистителем карбюратора надеясь на быстрый ремонт ,не помогло))) нужно было его снимать ,а там возникли некоторые сложности ,нужен был полный или частичный комплект прокладок, самые основные это сетка и под датчик ХХ , т.к. они не одеваются второй раз а герметиком мазать нет смысла да и не рекомендуется. после покупки прокладок ,наконец то снял его , было достаточно чисто, люфта дросселя практически не было, а вот ХХ заслонка залипала даже после чистки . Необходимо было его разобрать и почистить, криминального там ничего нет главное чтоб была прокладка новая. В итоге в нем стоит 2 подшипника ось и заслонка. После промывки подшипников и заслонки уайт-спиритом + смазка маслом (несколько раз ) , все началось вращаться даже от порыва ветра , а до этого он заедал и хрустел видимо по этому и обороты жили своей жизнью.
Подсос воздуха тоже был исключен как и типа грязные форсунки.
Тойота Марк 2 100 Бимс
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-09-25 18:21:12
Страница: 1